Гарантия

Мы благодарны за отзывы и предложения — нам важно знать ваше мнение

Гарантия

Наш мастер после проведения ремонта техники Miele выпишет Вам квитанцию, в которой будет указана стоимость услуг и гарантия сроком 1 года до 3 лет. В случае, если у Вас возникнут проблемы с качеством ремонта, Вы сможете обратиться к нам по данной квитанции. Даже если Вы потеряете квитанции, Ваш заказ будет доступен в нашей базе данных..

Мы предлагаем гарантии на ремонт всех марок: стиральных машин, посудомоечных машин, сушильных машин, холодильников, морозильных камер, винных шкафов, варочных панелей, кухонных вытяжек, духовых шкафов, гладильных систем, пылесосов, пароварок, микроволновок, подогревателей, вакууматоров, кофемашин.

.

Образец гарантийной квитанции

Образец гарантийного талона

Мы используем систему контроля качества, которая включает в себя отзывы клиентов. Если у вас есть жалобы на работу мастера, оставьте сообщение на сайте, мы обязательно рассмотрим ваше обращение. По результатам обращений могут быть приняты различные решения, от штрафов для мастеров до премирования.

Часто задаваемые вопросы

Как работает сервисный центр Miele в Санкт-Петербурге?
  • Как быстро можно вызвать инженера?
    Мы гарантируем выезд мастера в день обращения. При необходимости срочного ремонта, он прибудет в течение 1 часа.
  • Предоставляется ли гарантия на ремонт техники Miele?
    Мы гарантируем, что после ремонта вашей техники Miele, наш мастер выписывает квитанцию, в которой указаны стоимость услуг и срок гарантии от 1 года до 3 лет. В случае, если вам потребуется ремонт в гарантийный период, вы можете обратиться к нам с данной квитанцией и мы бесплатно устраним неисправность.
  • Какой режим работы сервисного центра?
    Наш сервисный центр работает каждый день с понедельника по воскресенье с 10.00 до 20.00.

Как вызвать мастера по гарантии ?

Как работает сервисный центр Miele в Санкт-Петербурге?
1
Ваша заявка

Вы оставляете заявку с указанными контактными данными

2
Звонок менеджера

Менеджер находит вас в базе и перезванивает, чтобы уточнить проблему

3
Диагностика

Мастер приезжает, чинит поломку и даёт новую письменную гарантию на ремонт.

Случился гарантийный случай?
Закажите бесплатную консультацию!